"Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми". Оскар Уайльд |
Педагог-психолог
|
|
Приоритетными направлениями деятельности считает профилактическую, методическую и диспетчерскую работу. Цель работы: психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы. Психологическое обеспечение управление школой достигается за счет участия педагога-психолога в разработке долгосрочных программ развития школы: «Семья», «Здоровье», «Предпрофильная подготовка и профильное обучение"; коррекционно-развивающих программ: «Уроки добра», «Новичок в школе», «Тропинка к своему Я», «Общение без проблем», «Путь к успеху», «Уверенность», «Я-подросток». |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Циклограмма деятельности педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.
День недели,время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
08.30-10.00 |
Посещение уроков, подготовка и проведение групповых занятий (начальная школа) |
Посещение уроков, подготовка и проведение групповых занятий (начальная школа) |
Методический день |
Дежурство по школе, посещение уроков (основная и старшая школа) |
Работа с документами
|
10.00-11.30 |
Психодиагностика (групповая и индивидуальная) |
Психодиагностика |
|
Подготовка и проведение адаптационных мероприятий по плану |
Подготовка и проведение адаптационных мероприятий по плану |
11.30-12.30 |
Консультирование родителей |
Индивидуальная работа с учащимися |
|
Подготовка и проведение групповых занятий (основная и старшая школа) |
Психодиагностика (групповая и индивидуальная) |
12.30-13.30 |
Индивидуальная работа с учащимися (группа риска) |
Консультирование педагогов |
Работа с методической литературой |
Подготовка и проведение групповых занятий (основная и старшая школа) |
|
13.30-15.00 |
Работа с документами |
Организационно-методическая работа |
|
Посещение семей |
Консультирование педагогов |
15.00-15.30 |
Консультирование родителей |
Консультирование родителей |
|
Оформление документов |
Работа с документами |
По интересующим вопросам родители могут обращаться по тел. 2-20-90 (понедельник –пятница) |
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
![]() |
![]() |
![]() |
Модель программы преемственности «Ступенька» между дошкольным детством и начальной школой.