Вторник
20.08.2019
02:36
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

        

    "Лучший способ сделать детей хорошими –

    это сделать их счастливыми".

      Оскар Уайльд 

     

     

     

              Педагог-психолог 

         

    Приоритетными направлениями деятельности считает профилактическую, методическую и диспетчерскую работу.

    Цель работы: психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы. Психологическое  обеспечение управление школой достигается за счет участия педагога-психолога  в разработке долгосрочных программ развития школы: «Семья», «Здоровье», «Предпрофильная   подготовка и профильное обучение"; коррекционно-развивающих программ: «Уроки добра», «Новичок в школе», «Тропинка к своему Я», «Общение без проблем», «Путь к успеху», «Уверенность», «Я-подросток».

      

    Анализ работы за 2017-2018 уч.год План работы на 2018-2019 уч.год План работы с педагогами и родителями на 2018-2019 уч.год План работы с обучающимися, состоящими на ВШУ на 2018-2019 уч.год

    Циклограмма деятельности педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

    День недели,время

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    08.30-10.00

    Посещение уроков, подготовка и проведение групповых занятий (начальная школа)

    Посещение уроков, подготовка и проведение групповых занятий (начальная школа)

    Методический день

    Дежурство по школе, посещение уроков (основная и старшая школа)

    Работа с документами

     

    10.00-11.30

    Психодиагностика

    (групповая и индивидуальная)

    Психодиагностика

     

    Подготовка и проведение адаптационных мероприятий  по плану

    Подготовка и проведение адаптационных мероприятий  по плану

    11.30-12.30

    Консультирование родителей

    Индивидуальная работа с учащимися

     

    Подготовка и проведение групповых занятий (основная и старшая  школа)

    Психодиагностика

    (групповая и индивидуальная)

    12.30-13.30

    Индивидуальная работа с учащимися (группа риска)

    Консультирование педагогов

    Работа с методической литературой

    Подготовка и проведение групповых занятий (основная и старшая  школа)

    13.30-15.00

    Работа с документами

    Организационно-методическая работа

     

    Посещение семей

    Консультирование педагогов

    15.00-15.30

    Консультирование

    родителей

    Консультирование родителей

     

    Оформление документов

    Работа с документами

    По  интересующим вопросам родители могут обращаться по тел. 2-20-90 (понедельник –пятница)

     

    ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

     

    Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО  Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО  Программа мониторинга уровня сформированности УУД 

     

    Модель   программы   преемственности   «Ступенька» между дошкольным детством и начальной школой.

                     Статистическая справка.

     

     Советы от психолога.