Пятница
15.11.2019
15:28
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 249
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    С О Ц И А Л Ь Н О - П С И Х О Л О Г И Ч Е С К А Я  СЛУЖБА

                  
    "ИСТИННАЯ ГУМАННОСТЬ ПЕДАГОГИКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
     
    В ТОМ, ЧТОБЫ БЕРЕЧЬ РАДОСТЬ,
     
    СЧАСТЬЕ, НА КОТОРОЕ ИМЕЕТ ПРАВО РЕБЕНОК!"
     
                                                                 Сухомлинский В.А.
    Индивидуальное консультирование для родителей, четверг-пятница с 14.00 до 16.0

    Индивидуальное консультирование для учащихся, понедельник-вторник с 14.00 до 16.00

    ЕМЕЛИНА ОЛЬГА АНИСТИСЛАВОВНА
     
    ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ
     

     

        
    ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ  
    ЕМЕЛИНА ОЛЬГА АНИСТИСЛАВОВНА-
    ОПЫТНЫЙ ПЕДАГОГ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УМЕЛЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ЛЮБОГО ПРОЕКТНОГО НОВШЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
    НАГРАЖДЕНА ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
    ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДИСПЕТЧЕРСКАЯ РАБОТА.
    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ УЧАСТИЯ ПСИХОЛОГА В РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: "СЕМЬЯ", "ЗДОРОВЬЕ", "ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ"; КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ: "УРОКИ ДОБРА", "НОВИЧОК В ШКОЛЕ", "ТРОПИНКА К СВОЕМУ Я", "ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ", "ПУТЬ К УСПЕХУ", "УВЕРЕННОСТЬ", "Я - ПОДРОСТОК

    Перспективный план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год.

    МЕРОПРИЯТИЯ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

    1. График психологической подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.

    2.Диагностика психологических условий школьной образовательной среды (анкетирование).

    3.Универсальные рецепты для успешного выполнения тестирования.

    ЕДИНАЯ НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ.

    План проведения Отчет о проведении РАБОТЫ ДЕТЕЙ
    Моя дорога к себе(презентация) Моя будущая профессия(презентация)

    В центре внешкольной работы создана психологическая служба, которая готова оказать Вам помощь в вопросах по преодолению различных кризисных состояний. Консультации ведет педагог-психолог Слелина Марина Владимировна. 

    Запись по телефону: 8-(903)-648-53-62

     

    С целью оказания квалифицированной,анонимной,бесплатной первичной юридической, психолого-педагогической консультативной помощи по телефону детям, подросткам и молодежи, а также родителям с 1 апреля 2012 года работает детский телефон доверия, по которому вы можете задать любые, волнующие Вас вопросы, рассказать о своей проблеме и получить ответы и помощь от квалифицированных специалистов.

    Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 15.00, кроме субботы и воскресеньям по номеру 

    8-(49247)-2-54-80

     

    Куда можно обращаться за помощью.

    Кто защитит тебя в трудной ситуации?

     

    • в школу, в которой ты учишься (к социальному педагогу Авериной Н.А., психологу Емелиной О.А.)      тел. 2-20-90
       
    • в отдел опеки и попечительства. Адрес: ул. Красноармейская, 91-а                                                           тел.2-49-51
    • в суд (по достижению 14 лет). Адрес: ул. Ленина,68                                                                               тел.2-42-01
    • в комиссию по делам несовершеннолетних. Адрес: ул. Красноармейская,102                                     тел.2-42-16
    • в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Адрес: ул. Комсомольская,142    тел.2-22-97
    • в отдел по делам несовершеннолетних РОВД по Меленковскому району.                                          
    • Адрес: ул. Комсомольская,114    тел.2-45-49

     

    Региональный уровень

     

    Принят на Всероссийском съезде практических психологов образования,
    проходившем в мае 2003 г. в г. Москве.

           Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог).

    Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.

     Основные этические принципы деятельности психолога

    Этические принципы призваны обеспечить:

    •   решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
    • защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
    •  сохранение доверия между психологом и клиентом;
    •   укрепление авторитета психологической службы образования, среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

     Основными этическими принципами являются:

    1. Принцип конфиденциальности.

    2. Принцип компетентности.          

    3. Принцип ответственности.

    4. Принцип этической и юридической правомочности.

    5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

    6. Принцип благополучия клиента.

    7. Принцип профессиональной кооперации.

    8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

    Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

    Федеральный уровень

     

    1. Гражданский кодекс РФ

    2. Квалификационные характеристики должностей работников образования

    3.Конвенция о правах ребенка

    4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

    5. Инструктивное письмо О ВВЕДЕНИИ ДОЛЖНОСТИ ПСИХОЛОГа в учреждениях народного образования  

    6. Письмо о введении должности психолога в учреждениях народного образования

    7. Письмо о мерах по профилактике суицида среди детей и подростков

    8. Письмо о Методических рекомендациях по психолого - педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования

    9. Письмо о практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования

    10. Письмо о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения

    11. Решение о работе центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи с безнадзорными детьми

    12. Решение О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ

    13. Письмо об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

    14. Письмо об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную

    15. Письмо ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    16. Федеральный закон ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

    17. Федеральный закон ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА

    18. Приказ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ о психолого- медико -педагогической комиссии

    19. Постановление ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в РФ 

    20. Приказ об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ

    21. Постановление ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

    22. СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
     Советы психолога
     
     
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     <